Прошивка ЭБУ мотора от Мегавольта

30 января 19:14
Новые темы про - Geely Coolray Рест-(SX11 A3)
Перестали автоматически закрываться окна обучение стеклоподьемника Либо просто глюк или когда есть проблемы с... |
Двигатель BHE15-EFZ 1. Расширительный бачок 2. Крышка маслозаливной... |
Если двигатель не запускается Проверьте смарт-ключ: 1. Если двигатель... |
ошибка 0447 машина ПИ Резюмирую. Наконец-то закрыл проблему по чеку.... |
Течет вода с глушителя что делать Если такая ситуация, ничего делать не надо.... |
Не работает сенсор мультимедиа Сталкивался ли кто с такой проблемой? Сенсер то... |
Прошивали у представителя Андрея в Казани. Первый раз шился в Экотюне. После стоковой прошивки был прирост мощности, машина поехала лучше, но за пол года я привык к машине и начал понимать что ее поведение не соответствует нормальному.
Были проблемы с педалью газа, а именно то что в затяжных поворотах не чувствовалась тяга, машина либо летит либо накатом катится, нормально дозировать нажатия не получалось.
Старты со светофоров были всегда дерганные, либо ты не догоняешь поток либо едешь с большим опережением. Машина как и на стоковой прошивке на переключениях на 3,4 передачу, зачем-то подбрасывала обороты и переключалась с пинком. Все это бесило каждый день и удовольствие от покупки не было.
Спорт режим был дерганым, обороты не всегда откручивались корректно на одной передаче. Машина могла на разгоне включить повышенную, понять что ей че-то плохо и скинуть на 2 передачи вниз. Происходило это редко, закономерности не выявил.
Списавшись с представителем в чате Мегавольта, я узнал что у них есть решение на мою машину, странно что на их сайте и в чате это никак не освящается и не рекламируется, приходится самому спрашивать. Короче поговорили, решился шить у них, тем более ничего не теряю чтобы попробовать другую прошивку.
Поставили прошивку, доехал домой. На след день откатался пол дня на новой прошивке. Это вообще небо и земля по сравнению с другой которая стояла.
1. Это нормальная реакция на педаль газа. Я теперь в поворотах машину чувствую, есть там тяга или нет. Получается нормально дозировать разгон и старты с места.
2. Машина с завода всегда запускается в режиме адаптив и раньше я не мог на нем ездить, он меня бесил, сейчас только в нем и езжу. Еще протестирую комфорт на днях, но мне как будто и адаптива теперь хватает. просто для интереса.
3. По коробке и озвученным пинкам с 2 на 3 и с 3 на 4. Почти пропали, я наездил 60км пока, думаю еще надо покататься, позже напишу. (Наездил 250 км, пинки есть на непрогретую коробку, не сильные но есть)
4. По трассе, на другой прошивке 100-110 машина набирала дальше напряжено ехать ей было. Сейчас 122 в припрыжку набирает ) 140-145 едет и еще запас под педалью есть большой.
5. Затупы после торможения тоже почти пропали. После поворота все вообще отлично. После лежачего когда до 20 скорость сбрасываешь, стала быстрее просыпаться на разгон, но с передачами ей еще не разобраться, пока. Она то 2 подержит до 34 то на 27 уже 3 включит (Проехал 250 км стало лучше, с передачами почти она разобралась). Надо еще покататься.
Это все написанное касается только режима Адаптив, по задумке китайцев это режим по умолчанию и на нем должен ездить водитель.
Еще ставил машину в Спорт, но буквально на 500 метров. Везде скользко поэтому будет по суще напишу как в спорте. Но лично мне он не нужен теперь с такой прошивкой.