Система адаптивного круизконтроля (АСС)

19 января 15:31
Новые темы про - Geely Общая информация
Система уменьшения тяжести последствий фронтального столкновения (CMSF) Если водитель применяет торможение слишком... |
Электрический усилитель рулевого управления (EPS) Система электрического усилителя рулевого... |
Ассистент движения на спуске (HDC) Условия активации: движение на спуске со... |
Предотвращение выхода из полосы (LDP) Предотвращение выхода из полосы (LDP) Если... |
Фишки и лайфхаки о которых вы не знали 1. Чтобы тронутся на авто не обязательно снимать... |
Система интеллектуального управления дальним светом фар (IHBC) Система интеллектуального управления дальним... |
Описание что такое система ACC в китайских машинах
Система адаптивного круиз-контроля (ACC) может контролировать скорость движения автомобиля в зависимости от заданной скорости и дистанции до движущегося впереди транспортного средства в диапазоне 0–150 км/ч. Система ACC в основном предназначена для помощи водителю при движении по автомагистралям или эстакадам с хорошим покрытием. Водитель должен всегда осуществлять контроль за автомобилем. Система ACC использует фронтальную камеру для обнаружения движущегося впереди транспортного средства и поддерживает установленную водителем дистанцию (временной интервал) путем автоматического регулирования скорости. Водитель может в любой момент вмешаться в управление автомобилем при соответствующих условиях движения. При включении зажигания система АСС начинает самодиагностику, во время которой функции системы недоступны.
Для активации системы АCC должны быть выполнены все следующие условия:
Кнопки управления на рулевом колесе
1. Кнопка системы интеллектуального вождения — активирует и возобновляет работу системы ACC.
2. Кнопка регулировки дистанции (временного интервала) между автомобилями — позволяет настроить расстояние до впереди идущего автомобиля в режиме круиз-контроля.
3. Кнопка регулировки и установки скорости:
– Нажатие кнопки вверх
– Кратковременное нажатие: увеличение скорости на 5 км/ч.
– Нажатие и удержание: увеличение скорости на 1 км/ч.
– Нажатие кнопки вниз
– Кратковременное нажатие: уменьшение скорости на 5 км/ч.
– Нажатие и удержание: уменьшение скорости на 1 км/ч.
– Простое нажатие
– Активация функции ACC.
4. Кнопка CNCL — выход из активированного состояния системы ACC.
Чтобы активировать систему ACC, необходимо одновременное выполнение нескольких условий:
Система ACC включена.
Рычаг селектора установлен в положение передачи переднего хода (D).
Автомобиль находится в движении.
Все четыре двери, капот и крышка багажника закрыты
Кроме того, чтобы система ACC функционировала правильно, необходимо также убедиться в соблюдении следующих условий:
Автомобиль движется, а тормозная педаль не нажата.
Тормозная система работает исправно, без каких-либо проблем.
Передняя камера работает корректно, не перегревается и не загрязнена.
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) активирована.
Электрический стояночный тормоз (EPB) выключен.
Ремень безопасности водителя надежно пристегнут.
Выбран подходящий режим движения.
Соблюдение всех этих условий гарантирует, что система ACC будет функционировать правильно и безопасно.