Отзывы владельцев собраны с разных источников

Ответить

Отзывы владельцев собраны с разных источников

admin
Сообщение

Начну тут собирать недостатки по машине. Для справки данные минусы далеко не у всех. Некоторые владельцы жалуются на них в чатах и борт журналах. У большинства либо все хорошо, либо они не считают нужным об этом писать.

1. Не работает бесключевой доступ при отрицательных температурах. Подходим к двери прикладываем руку и машина не открывается.
2. В холодное время не включается экран мультимедиа, нужно либо долго ждать или перезапускать машину. Так же встроенный Carplay стал чаще отваливаться.

Отзывы владельцев собраны с разных источников

admin
Сообщение

Всем привет!
Первый отзыв по владению. Забрал из салона вчера, катаюсь второй день. 

Комплектация: Flagship
До сити ездил на Kia Ceed 2019, Ford Kuga 2017 Rest

Начнем с минусов, потом к плюсам:)

1. Пока не нашел для себя удобную посадку. Делаешь выше - руль закрывает монитор скорости, ниже - хочется сесть повыше. При высокой посадке - голова в потолке.

2. 19 колеса на непонятном профиле Мерседеса. Да, стильно, но можно было бы и попроще. Цена колес не соответствует классу авто. 

3. Интеграция одновременно с Андроид и iOS. Не очень критично, но напрягает. Система приоритетно пытается соединить с АвтоДу даже iPhone, но отключить руками и зажать приоритет соединения не получается. Танцы с бубнами .

4. Шумоизоляция. Ее нет. Совсем. По сравнению даже с Сидом. Кому то это важно, кому то - не очень. Я вполне готов был к этому, в конце концов цена вопроса - 45000 за двери и арки. 

5. Управление жизненно важными элементами. Вкусовщина, но управление кондеем и подогревами можно было вынести. Долго, отвлекает, «в слепую» не выставишь.

Теперь к плюсам:
1. Жирненький набор «удобных» опций. Очень комфортно работает климат-контроль. Не жарит, не дует в лицо, но температура приятная и не потеем.

2. Двигатель +КПП. Тут можно долго говорить, но у китайцев совместно с инженерами Вольво получилось сделать ресурсную отзывчивую связку, которой достаточно для комфортной езды по городу. При желании можно найти прошивку от китайской версии и получить 170 л.с. 

3. Стиль. По сравнению с одноклассниками выигрывает во всем.

4. Достаточно комфортные настройки подвески. Рулится отлично, машину не кидает, не бросает.

5. Большой набор всяких ништяков на озоне :)

6. Единственный Start/Stop, который не бесит. Может быть зависит от стиля, но на предыдущих авто всегда было такое, что на перекрестке движок глох на повороте, приходилось отключать или играть тормозом, чтоб не включить систему. Тут настройки наоборот отдают приоритет «слабое нажатие» - работаем, тормоз задавил - заглохла.

Пока полет нормальный. Смотрим, ездим
Вложения
Screenshot_389.png

Отзывы владельцев собраны с разных источников

admin
Сообщение

Приветствую всех!
Эксплуатация несколько дней, комплектация luxury.
Эксплуатировал до этого:
Lanser X 1.6 mt 
Kuga 2 1.6 4wd 
Kuga 2 rest 2.5 2wd 

На самом деле все зависит от того, с чего вы пересели. После kuga в целом лучше, но не на миллион. Выбрал марку как с более менее хорошими отзывами по надёжности из этого сегмента китайцев. Модель и комплектацию выбрал по деньгам и в целом познакомиться с брендом (брать на последние деньги тоже не хотелось), ну и конечно выгодный кредит. Комплектацию выбрал из за 18 колес и доступной для этого размера зимней резины. 19 колеса считаю излишеством для этой машины (по факту следующая комплектация только ими и отличается)

Плюсы:
-Дизайн 
-Хорошая связка мотор-коробка
- Неплохая управляемость 
-Неплохой интерьер, стильный и т.д.
-Отличный головной свет
-Помощники при движении 
-для размеров машины хорошо скомпонованы сидения (достаточно просторно)
-гарантия 5 лет и в целом, что машина имеет официальный сервис (в нынешних условиях это реальный плюс)
- богатая комплектация (начиная со второй и до последней маленькие отличия)

Минусы:
- на мой взгляд умышленно урезанный планшет (если уж и делать такое решение, то делать его нормально со всеми функциями и мощным железом). А по факту идея не доведена до удобного использования
- качество музыки (радио - вообще молчу, антенны просто нет). Если слушать через Bluetooth с хорошего смартфона, то звук более менее нормальный 
Можно ещё много чего написать, но основной минус этой машины - именно недорабатонное ПО планшета, из за которого приходится делать лишние движения и тратить время на связку телефон -планшет перед началом движения 
- просчеты в эргономике(подрулевых переключатей за спицами не видно в принципе в движении - с ними все только на ощупь, слабое освещение салона, нижняя полка вроде и норм, но в движении залезать туда не удобно, дворники не поднять - вообще тупое решение, причем на всех новых geely
- прослеживается общая нелогичность некоторых решений в машине по эргономике и комплектации(когда вроде всего до фига, но качество этого всего не на высоте) - например каждый раз открывать шторку люка(рано или поздно перестанет работать, нет памяти) и такого можно много привести в пример.
- климат вроде нормально, но надо привыкать к его работе 
- камера 360 - на мой взгляд плохо реализована- толку от нее не много, не помогает. Активация ее при включении поворотников, также бесполезная штука. 
- экономические: китайцев на рынке много - последующая продажа с возможным приличным дисконтом(но это касается всех китайских авто на рынке)

Пока все впечатления от нескольких дней эксплуатации. Но в целом - скорее машина больше нравится, чем не нравится. Людям, кто не дружит с телефонами и новыми технологиями эта машина не подойдёт(как и атлас, префейс и т.д. - ищите машины с физическими кнопками хотя бы на климат, а то будет один негатив)

Жду, когда производитель услышит и начнет допиливать планшет - повторюсь это самая главная пока проблема.
Вложения
Screenshot_390.png
Ответить

Вход

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей