Система удержания в полосе движения (LKA)
Добавлено: 16 дек 2024, 20:50
Система удержания в полосе движения (LKA)
[/size]
Система удержания в полосе движения распознает с помощью передней камеры разделительные линии, пешеходов, бордюры, транспортные средства на левой и правой полосах движения, встречные и попутные транспортные средства при скорости автомобиля выше 65 км/ч. Когда автомобиль отклоняется от полосы движения или существует вероятность наезда на пешехода или столкновения с транспортным средством на соседней полосе, система применяет корректирующее вспомогательное воздействие к рулевому колесу, чтобы предотвратить выход из полосы, уменьшить тяжесть последствий столкновения или избежать столкновения либо напоминает водителю о необходимости удерживать автомобиль в полосе движения. При включении зажигания система удержания в полосе движения начинает самодиагностику, в процессе которой система недоступна.
Убедитесь в том, что поверхность передней камеры чистая. Загрязнение передней камеры, неблагоприятные погодные условия, например дождь, а также нечетко различимые линии разметки снижают эффективность работы системы удержания в полосе движения.
Система удержания в полосе движения подходит для использования только на автомагистралях и главных городских дорогах, а водитель должен сосредоточиться на вождении. При использовании системы LKA удерживайте рулевое колесо руками и внимательно следите за дорожной обстановкой. Не используйте систему удержания в полосе движения на городских улицах, участках дорожных работ, на узких дорогах или дорогах, на которых присутствуют велосипедисты или пешеходы. Не полагайтесь на систему удержания в полосе для определения подходящей траектории движения. Всегда будьте готовы в любой момент предпринять немедленные действия. Несоблюдение данных требований может привести к аварии и серьезным травмам.
Когда электронная система динамической стабилизации (ESC) отключена, функция предотвращения выхода из полосы движения (LDP) и функция экстренного удержания в полосе движения (ELKA) не будут работать.
Система удержания в полосе движения распознает с помощью передней камеры разделительные линии, пешеходов, бордюры, транспортные средства на левой и правой полосах движения, встречные и попутные транспортные средства при скорости автомобиля выше 65 км/ч. Когда автомобиль отклоняется от полосы движения или существует вероятность наезда на пешехода или столкновения с транспортным средством на соседней полосе, система применяет корректирующее вспомогательное воздействие к рулевому колесу, чтобы предотвратить выход из полосы, уменьшить тяжесть последствий столкновения или избежать столкновения либо напоминает водителю о необходимости удерживать автомобиль в полосе движения. При включении зажигания система удержания в полосе движения начинает самодиагностику, в процессе которой система недоступна.
Убедитесь в том, что поверхность передней камеры чистая. Загрязнение передней камеры, неблагоприятные погодные условия, например дождь, а также нечетко различимые линии разметки снижают эффективность работы системы удержания в полосе движения.
Система удержания в полосе движения подходит для использования только на автомагистралях и главных городских дорогах, а водитель должен сосредоточиться на вождении. При использовании системы LKA удерживайте рулевое колесо руками и внимательно следите за дорожной обстановкой. Не используйте систему удержания в полосе движения на городских улицах, участках дорожных работ, на узких дорогах или дорогах, на которых присутствуют велосипедисты или пешеходы. Не полагайтесь на систему удержания в полосе для определения подходящей траектории движения. Всегда будьте готовы в любой момент предпринять немедленные действия. Несоблюдение данных требований может привести к аварии и серьезным травмам.
Когда электронная система динамической стабилизации (ESC) отключена, функция предотвращения выхода из полосы движения (LDP) и функция экстренного удержания в полосе движения (ELKA) не будут работать.