Зачем его там менять?
У некоторых владельцев наблюдаются после определенного пробега пинки при переключении передач. Чаще всего они выглядят как будто машина не отпуская газ выжимает сцепление включает следующую передачу и резко его отпускает. Получается такой пинок в догонку с ускорением, который хорошо видно на индикаторе моментального расхода топлива (экономайзер).
Процедура замены очень проста.
Нужно: Крестовая и Минусовая отвертка, Торкс 45 и шприц с трубкой, купить можно на маркетплейсах.
Нужно снять воздуховод, отстегнуть провод и выкачать из двух бачков шприцом с трубкой масло. Залить обратно новое по уровню. Проделать эту процедуру 2-3 раза с пробегом в неделю или 500 км. Замена может быть только через бачки, так как не предусмотрен слив масла.
Такое качество масло в актуаторе у всех владельцев независимо от пробега. Кто-то менял на 5000 км, кто-то на 20000 у всех оно мутное.
Многие меняют масло на Равенол. Оно является трансмиссионные как и в коробке. Не все дилеры знают что там трансмиссионное масло, так же отвечают на запрос о замене масла, что не проводят такую услугу.