Стук и цокот мотора после поездки, появляется и пропадает. Цепь или Клапан абсорбера

16 января 15:39
Новые темы про - Geely Coolray Рест-(SX11 A3)
Развал/схождение правильные углы колес Максимальный угол поворота переднего колеса... |
Регламент ТО по пробегу 3 000 км (ТО-0) Проверка системы отопления,... |
Выбираем шины на лето Пишите какие шины вы себе ставили... |
Перестали автоматически закрываться окна обучение стеклоподьемника Либо просто глюк или когда есть проблемы с... |
Комбинации приборных панелей 2 видов Существует 2 типа приборных панелей: монохромная... |
Если двигатель не запускается Проверьте смарт-ключ: 1. Если двигатель... |
Каждый день в клубе задают один и тот же вопрос. Кто-то предполагает что это стук клапанов или гидрокомпенсаторов. Но на самом деле так работает клапан абсорбера и стук это именно из-за него. Ничего в этом страшного нет и у вас ничего не сломалось.
Во время поезди этого стука нет, но если остановится и дать машине поработать на холостых, появляется цокот в такт работы мотора. Вот вам 2 видео.
Проблема с цепью Видео №1
Проблема с цепью видео №2
Работа Клапана абсорбера Видео №1
Работа Клапана абсорбера Видео №2