У некоторых владельцев наблюдаются после определенного пробега пинки при переключении передач. Чаще всего они выглядят как будто машина не отпуская газ выжимает сцепление включает следующую передачу и резко его отпускает. Получается такой пинок в догонку с ускорением, который хорошо видно на индикаторе моментального расхода топлива (экономайзер).
Процедура замены очень проста.
Понадобится: Крестовая и Минусовая отвертка для снятия хомутов воздушного фильттра. Ключ Г-образный Торкс 45 Шприц с мягкой трубкой, купить можно на маркетплейсах. Вот ссылка для примера: https://www.wildberries.ru/catalog/242192741/detail.aspx
Этап первый
Нужно снять воздуховод 6 обычных длинных шурупов под крестовую отвертку. Отстегнуть провод из блока и отвести в сторону, может казаться что крепление закручено, но на самом деле там просто пистон, который вытаскивается.
Откручиваем обе крышки с расширительных бачков Торкс-45 и выкачиваем шприцом с трубкой масло.
Залить обратно новое по уровню. Есть отметки на бачках в виде полосок, хорошо видно если посветить фонариком со смартфона.
Фото бачков атуатора сцепления в Geely Citiray/Coolray/AtlasNew
Масло после первой замены, спустя 4 суток
Масло после второй замены, уже лучше. Такое качество масло в актуаторе у всех владельцев независимо от пробега. Кто-то менял на 5000 км, кто-то на 20000 у всех оно мутное.
Этап второй
Повторить эту процедуру 2-3 раза с пробегом в неделю или 500 км. Замена может быть только через бачки, так как не предусмотрен слив масла. 1л канистры хватит на 9 замен. Вам понадобится от 3 до 5. Если можно было бы снять актуатор, сделать полную промывку, можно было и за 1 раз поменять.
Многие меняют масло на Равенол. Оно является трансмиссионным как и в коробке. Не все дилеры знают, что там трансмиссионное масло, так же отвечают на запрос о замене масла, что не проводят такую услугу
Заказывайте на официальном сайте по ссылкам на маркетплейсах или с прямой доставкой, чтобы избежать подделок
Итог
После первой же замены есть эффект. РКПП приходит в себя. После включения R или D начинает движение быстрее. Меньше тупит педаль газа, когда нажимаешь тормоз чтобы чуть сбросить скорость, переносишь ногу на газ, а она не едет потому что сцепление еще не сомкнула.
Вторая замена усиливает данный эффект. Третья полностью убирает все эти проблемы. Так же замечен положительный эффект на дистанции между первой и второй заменой. Видимо что-то внутри промывается от того белого осадка и машине с каждой поездкой становится лучше и лучше.
Зачем его там менять?
У некоторых владельцев наблюдаются после определенного пробега пинки при переключении передач. Чаще всего они выглядят как будто машина не отпуская газ выжимает сцепление включает следующую передачу и резко его отпускает. Получается такой пинок в догонку с ускорением, который хорошо видно на индикаторе моментального расхода топлива (экономайзер).
Процедура замены очень проста.
Понадобится:
Крестовая и Минусовая отвертка для снятия хомутов воздушного фильттра.
Ключ Г-образный Торкс 45
Шприц с мягкой трубкой, купить можно на маркетплейсах.
Вот ссылка для примера: https://www.wildberries.ru/catalog/242192741/detail.aspx
Этап первый
Нужно снять воздуховод 6 обычных длинных шурупов под крестовую отвертку.
Отстегнуть провод из блока и отвести в сторону, может казаться что крепление закручено, но на самом деле там просто пистон, который вытаскивается.
Откручиваем обе крышки с расширительных бачков Торкс-45 и выкачиваем шприцом с трубкой масло.
Залить обратно новое по уровню. Есть отметки на бачках в виде полосок, хорошо видно если посветить фонариком со смартфона.
Фото бачков атуатора сцепления в Geely Citiray/Coolray/AtlasNew
Масло после первой замены, спустя 4 суток
Масло после второй замены, уже лучше. Такое качество масло в актуаторе у всех владельцев независимо от пробега. Кто-то менял на 5000 км, кто-то на 20000 у всех оно мутное.
Этап второй
Повторить эту процедуру 2-3 раза с пробегом в неделю или 500 км. Замена может быть только через бачки, так как не предусмотрен слив масла. 1л канистры хватит на 9 замен. Вам понадобится от 3 до 5. Если можно было бы снять актуатор, сделать полную промывку, можно было и за 1 раз поменять.
Многие меняют масло на Равенол. Оно является трансмиссионным как и в коробке. Не все дилеры знают, что там трансмиссионное масло, так же отвечают на запрос о замене масла, что не проводят такую услугу
Заказывайте на официальном сайте по ссылкам на маркетплейсах или с прямой доставкой, чтобы избежать подделок
Итог
После первой же замены есть эффект. РКПП приходит в себя. После включения R или D начинает движение быстрее. Меньше тупит педаль газа, когда нажимаешь тормоз чтобы чуть сбросить скорость, переносишь ногу на газ, а она не едет потому что сцепление еще не сомкнула.
Вторая замена усиливает данный эффект. Третья полностью убирает все эти проблемы.
Так же замечен положительный эффект на дистанции между первой и второй заменой. Видимо что-то внутри промывается от того белого осадка и машине с каждой поездкой становится лучше и лучше.