Гарантия на отдельные части авто.

20 февраля 15:01
Новые темы про - Chery Arrizo 8
Заправка автомобиля, открытие лючка бака. 1. Кнопка открытия лючка бензобака расположена... |
Габариты багажника все размеры с фото Объем багажника Chery Arrizo 8 составляет 475... |
ТО по пробегу с указанием того, что и на каком пробеге меняется. ТО 1 — 10,000 км • Замена моторного масла:... |
Условия предоставления гарантии на Автомобиль
Для получения права на устранение неисправностей в рамках гарантийного ремонта необходимо соблюдать следующие условия:
1. Обслуживание у Дилера
Гарантийный ремонт, а также ремонт и техническое обслуживание Автомобиля CHERY должны проводиться исключительно у Дилера и в соответствии с требованиями по объёму и срокам, указанными в Руководстве по эксплуатации Автомобиля CHERY и в данном Руководстве.
2. Отметки о проведении работ
По факту выполнения работ по регламентному или дополнительному техническому обслуживанию Дилер обязан сделать соответствующие отметки в Руководстве (разделы «Записи о проведении технического обслуживания», «Отметки о проведении регламентного осмотра кузова»).
3. Контроль записей
Владельцу необходимо контролировать внесение Дилером информации о проведенных технических обслуживаниях и осмотрах кузова Автомобиля CHERY.
4. Соблюдение требований эксплуатации
Эксплуатация, обслуживание, хранение, транспортировка и содержание Автомобиля CHERY должны осуществляться в соответствии с требованиями данного Руководства и Руководства по эксплуатации Автомобиля CHERY.
5. Хранение документов
Владельцу следует сохранять чеки, счета, копии заказ-нарядов и других документов, относящихся к приобретению и обслуживанию Автомобиля CHERY и запасных частей CHERY.
6. Сервисные кампании
Владельцу необходимо предоставлять Дилеру Автомобиль CHERY для выполнения официальных сервисных кампаний в сроки, оговоренные с Дилером, но не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения извещения о необходимости их проведения.
7. Регламентные обслуживания
Владельцу следует предоставлять Дилеру Автомобиль CHERY для проведения регламентных и/или дополнительных технических обслуживаний в соответствии с графиком технического обслуживания, указанным в данном Руководстве. При этом межсервисный пробег не должен превышать 10 000 километров или срок эксплуатации автомобиля — 12 (двенадцать) месяцев с момента проведения предыдущего технического обслуживания (в зависимости от того, что наступит ранее).
8. Осмотр перед поездкой
Перед началом поездки необходимо производить осмотр Автомобиля CHERY в соответствии с инструкцией, содержащейся в главе «ОСМОТР ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПОЕЗДКИ» данного Руководства.
Гарантия
Гарантия на Автомобиль CHERY составляет 3 (три) года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия имеет ограничения на некоторые компоненты, узлы и их детали (подробности указаны в разделе «Ограничения гарантии на компоненты, узлы и их детали» данного Руководства). Срок гарантии начинает исчисляться с календарной даты передачи Дилером нового автомобиля CHERY первому Владельцу, отраженной в листе «Гарантийная Регистрация» данного Руководства, и действует независимо от дальнейшего перехода прав собственности на автомобиль. При переходе права собственности на Ваш автомобиль другому Владельцу необходимо передать данное Руководство вместе с автомобилем.
Территория действия гарантии
Настоящие гарантийные обязательства действительны только на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.
Условия действия гарантии на автомобиль
1. Техническое обслуживание
Техническое обслуживание Вашего автомобиля в период действия гарантийного срока на автомобиль и запасные части должно проводиться в авторизованных центрах CHERY. По факту проведения работ по регламентному или дополнительному техническому обслуживанию Вашего автомобиля Дилер обязан сделать соответствующие отметки в настоящем Руководстве, в разделах:
• «Записи о проведении технического обслуживания»
• «Отметки о проведении гарантийного ремонта»
• «Отметки о проведении регламентного осмотра кузова»
2. Диагностические работы
Диагностические работы, по результатам которых случай признается гарантийным, являются бесплатными для Владельца автомобиля CHERY.
3. Неавторизованные сервисные центры
Техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля в неавторизованных сервисных центрах (СТО) может повлечь за собой отказ в проведении гарантийного ремонта.
Ограничения гарантии на компоненты, узлы и их детали
Гарантия 3 (три) месяца или 5 000 км пробега
Гарантия в 3 (три) месяца или 5 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается для следующих компонентов Автомобиля CHERY:
• Стартерная аккумуляторная батарея
• Свечи зажигания
• Тормозные колодки и накладки
• Элементы остекления кузова, включая внешние зеркала заднего вида
• Щетки системы стеклоочистителей
• Тормозные диски
• Механизм сцепления механической коробки передач
Гарантия 1 (один) год или 30 000 км пробега
Гарантия в 1 (один) год или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается для следующих компонентов Автомобиля CHERY:
• Внешние декоративные элементы отделки кузова
• Система обогрева стекол
• Элементы питания (батарейки/аккумуляторы) электронных блоков и компонентов.
Гарантия 2 (два) года или 60 000 км пробега
Гарантия в 2 (два) года или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается для следующих компонентов автомобиля CHERY:
• Детали и элементы подвески и ходовой части
• Пыльники, прокладки и прочие резинотехнические изделия
Гарантия 3 (три) года или 100 000 км пробега
Гарантия в 3 (три) года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на:
• Лакокрасочное покрытие кузова и отсутствие сквозной коррозии
Гарантия для автомобилей, используемых в коммерческих целях
Гарантия на автомобиль CHERY, используемый в коммерческих целях (аренда, такси, каршеринг), составляет:
• 1 (один) год или 100 000 км пробега
или
• 3 (три) года или 100 000 км для автомобилей, оснащенных телематической системой, которая на регулярной основе передает данные о пробеге автомобиля и проходит регламентное техническое обслуживание у официальных дилеров марки CHERY, в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия на шины:
Гарантия на шины предоставляется производителем шин.
Гарантия на узлы, детали и агрегаты
На узлы, детали и агрегаты, установленные при гарантийном ремонте, предоставляется гарантия до окончания срока действия гарантии на автомобиль. Это означает, что гарантийный период на замененные по гарантии узлы, детали и агрегаты оканчивается одновременно с гарантией на весь автомобиль, в соответствии с условиями и ограничениями, указанными в данном руководстве.
Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии кузова автомобиля
Изготовитель гарантирует отсутствие производственных дефектов лакокрасочного покрытия, нанесенного на кузов автомобиля CHERY, а также отсутствие сквозной коррозии кузова на срок 3 (три) года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Данные гарантийные обязательства распространяются только на лакокрасочное покрытие, нанесенное на автомобиль при его производстве.
Условия действия гарантии:
• Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и требований по уходу за лакокрасочным покрытием кузова, отраженных в Руководстве по эксплуатации автомобиля CHERY.
• Информация о проведении регламентного осмотра кузова должна быть зафиксирована Дилером CHERY в настоящем Руководстве.
• Обязательным условием сохранения гарантии от сквозной коррозии является проведение регламентного инспекционного осмотра кузова авторизованным центром CHERY и устранение выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова в течение одного месяца с момента фиксации повреждений.
Гарантия на запасные части
Гарантия предоставляется на оригинальные запасные части CHERY, приобретенные и установленные в авторизованном центре CHERY, с момента приобретения и до истечения следующего срока:
• Гарантийный срок 3 (три) месяца или 5 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие запасные части:
• Стартерная аккумуляторная батарея
• Свечи зажигания
• Тормозные колодки и накладки
• Элементы остекления кузова, включая внешние зеркала заднего вида
• Щетки системы стеклоочистителей
• Тормозные диски
• Механизм сцепления механической коробки передач
• Гарантия 1 (один) год или 30 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на все остальные запасные части CHERY, не указанные выше.
• Гарантия на оригинальные аксессуары, устанавливаемые на автомобиль, составляет 1 год или 30 000 км с даты установки у официального дилера.
• Гарантия на оригинальные аксессуары, не требующие установки на автомобиль, составляет 1 год от даты приобретения.
Срок службы автомобиля CHERY
Срок службы автомобиля CHERY составляет 7 лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. По истечении срока службы автомобиля CHERY его дальнейшая эксплуатация возможна при условии:
• Соответствия технического состояния автомобиля обязательным требованиям безопасности в соответствии с законодательством РФ.
Дополнительная техническая поддержка
Дополнительная техническая поддержка действует в течение 4 (четырёх) лет после окончания гарантии на автомобиль CHERY, либо до 200 000 км общего пробега автомобиля CHERY.
В рамках дополнительной технической поддержки и при условии выполнения всех технических обслуживаний в соответствии с регламентом у дилера, владелец получает право на безвозмездное устранение недостатков, вызванных качеством материала, изготовления и (или) сборки (производственные недостатки). Способ устранения недостатков (ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов) определяет исполнитель работ – дилер.
Важно отметить, что дополнительная техническая поддержка не является гарантийными обязательствами производителя, дистрибьютора, импортёра и дилера и не влечёт для них правовых последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительная техническая поддержка распространяется на следующие элементы и системы автомобиля CHERY:
• Радиаторы систем кондиционирования и охлаждения двигателя
• Блоки управления электронных систем
• Компоненты акустической системы, установленные на автомобиль при его производстве на заводе-изготовителе
• Подушки безопасности
• Камеры и элементы систем кругового обзора и ассистентов помощи водителю (ADAS)
• Элементы тормозной системы: главный и рабочие цилиндры
• Внешние световые приборы: передние головные фары и задние фонари
• Раздаточная коробка и механические системы полного привода
• Двигатель: насос системы смазки, блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышка клапанного механизма, масляный поддон, элементы механизма газораспределения, коленчатый вал, маховик, шатуны, поршни
• Роботизированная коробка передач (DCT): шестерни, валы, корпус и дифференциал
Исключения из гарантии и дополнительной технической поддержки
Все виды гарантийных обязательств производителя и дополнительная техническая поддержка не распространяются на следующие узлы, системы и детали:
1. Естественный износ:
• Истирание и потеря первоначальной формы элементов управления, сидений, элементов отделки салона и багажника.
• Обесцвечивание и ухудшение внешнего вида.
2. Нормальная вибрация:
• Не являющаяся результатом неисправности.
3. Воздействие внешних факторов:
• Результаты воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, температурного воздействия и пр.
4. Стёкла и лампы:
• Все виды стёкол и ламп автомобиля.
5. Технические жидкости:
• Замена технических жидкостей, включая моторное масло, трансмиссионное масло, смазки.
6. Предохранители и фильтры:
• Предохранители и фильтры (воздушные, масляные, топливные, салона).
7. Шины:
• Гарантия предоставляется производителем шин.
8. Механические повреждения:
• Повреждения, возникшие в результате эксплуатации (например, царапины и сколы лакокрасочного покрытия, вмятины и т.п.).
9. Изменения конструкции:
• Неисправности, возникшие в результате изменений, внесённых в конструкцию автомобиля CHERY без одобрения производителя/дистрибьютора (например, установка дополнительного оборудования).
10. Недостаток эксплуатационных жидкостей:
• Неисправности, возникшие в результате эксплуатации автомобиля CHERY с недостаточным/превышающим норму количеством или полным отсутствием эксплуатационных жидкостей.
11. Использование неоригинальных запчастей:
• Неисправности, возникшие в результате использования/установки на автомобиль CHERY неоригинальных запасных частей.
12. Неисправности от некачественного топлива:
• Неисправности, возникшие в результате использования некачественных и несоответствующих установленным нормам топлива, заправочных жидкостей, хладагентов и смазочных материалов.
13. Изменение показаний одометра:
• Неисправности автомобиля CHERY, на котором произведено принудительное изменение показаний одометра, в том числе посредством его замены, не отраженной в данном руководстве.
14. Эксплуатация вне дорог общего пользования:
• Неисправности, возникшие в результате эксплуатации автомобиля CHERY вне дорог общего пользования, на пересечённой местности, в полях, лесах, условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т.п.).
Неисправности, не покрываемые гарантией
Следующие ситуации не считаются неисправностями и не подлежат гарантии:
1. Конденсация влаги:
• Незначительная конденсация влаги на внутренних поверхностях внешних осветительных приборов.
2. Несоответствие ожиданиям:
• Несоответствие автомобиля CHERY ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправностей, подтвержденных дилером.
3. Особенности работы автомобиля:
• Особенности работы автомобиля CHERY, не влияющие на его качество и характеристики:
• Естественный/нормальный шум, скрип или вибрации.
• Незначительное просачивание жидкостей через уплотнители/прокладки/сальники, неразличимое без применения специальных методов.
4. Регулировка и обслуживание:
• Регулировка, смазка и чистка узлов, деталей и агрегатов.
5. Повреждения от ДТП:
• Повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий.
6. Несовпадение цвета:
• Незначительные несовпадения цвета краски отдельных деталей.
7. Использование неоригинальных запчастей:
• Неисправности, возникшие в результате использования неоригинальных запасных частей, материалов и аксессуаров, а также выполнения неквалифицированного ремонта или диагностики.